Контроль качества
Номер для претензий и предложений:
+7 (495) 120-11-96
с 09:00 до 18:00 по будням

Время работы

Заказать звонок
Faber в России больше нет. Зато есть Elica. Перейти в фирменный магазин Elica.

Гарантия и сервис Faber

Гарантия Faber

На всю продукцию Faber, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Условия гарантии

На технику Faber распространяется гарантия в течение двух лет с момента продажи.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

— не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
— товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
— неисправности возникли при перегрузке;
— в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
— продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
— недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
— повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Номер телефона представительства Faber:  +7 (495) 268-02-37

Сервисные центры:

  • MTechnic (ИП Монастырский В.О.):  (499) 157-22-52    (499) 157-20-76    (495) 795-50-63
  • АСЦ Smart Service (ООО сервис-центр):  +7 (495) 921-11-88 
  • ООО "АСЦ" (по городу):  +7 (495) 729 69 80 ;  +7 (495) 724 79 02 

Задайте свой вопрос онлайн

Звоните:

Пишите:

Бесплатная доставка

Доставка техники Faber со специальным лейблом в пределах МКАД осуществляется бесплатно!

Официальная гарантия 2 года

Компания Faber предоставляет официальную  гарантию от производителя в течение двух лет со дня покупки. 

Безопасный платеж

Вы оплачиваете заказ курьеру после полного осмотра целостности и комплектации товара.

Высокое качество сборки

Для установки и подключения бытовой техники Faber в Москве мы рекомендуем воспользоваться услугами  официального сервисного центра.