Гарантия и сервис Faber
На всю продукцию Faber, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
При доставке техники:
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Условия гарантии
На технику Faber распространяется гарантия в течение двух лет с момента продажи.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
— не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;— товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
— неисправности возникли при перегрузке;
— в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
— продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
— недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
— повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Номер телефона представительства Faber: +7 (495) 268-02-37Сервисные центры:
- MTechnic (ИП Монастырский В.О.): (499) 157-22-52 (499) 157-20-76 (495) 795-50-63
- АСЦ Smart Service (ООО сервис-центр): +7 (495) 921-11-88
- ООО "АСЦ" (по городу): +7 (495) 729 69 80 ; +7 (495) 724 79 02